Меню
№ 4 (25) - 2024 / 2024-12-31 — Обновлена 2024-12-31 / Кол. просмотров: 6
Авторы
Ключевые слова
DOI ссылка:
Как цитировать
Предпринимательство является важным аспектом экономического развития любой страны, особенно для развивающихся государств, где безработица и бедность остаются серьезными проблемами [1]. В условиях высокого уровня безработицы, низкого уровня образования и распространенной коррупции крайне важно формирование предпринимательского мышления у молодежи [1]. Предоставляя им ключевые компетенции, такие как креативность, управление рисками и навыки решения проблем, предпринимательское мышление значительно повышает ценность студентов всех специальностей на рынке труда [2]. Несмотря на растущую популярность программ по развитию предпринимательского мышления, исследования их долгосрочного влияния на трудовую занятость и карьеру молодежи остаются ограниченными [3]. Эта статья призвана восполнить этот пробел, проанализировав текущее состояние и факторы, влияющие на формирование предпринимательского мышления у молодежи в Республике Казахстан.
В научной статье обобщено текущее состояние литературы по концепции предпринимательства, что позволило исследователям лучше понять его происхождение, корни и эволюцию. Автор призывает молодежь становиться предпринимателями с детства. В результате своих усилий они развивают предпринимательский опыт, навыки и способности, а также способность решать предпринимательские трудности. В статье анализируются предпосылки для развития предпринимательского мышления у молодежи.
Методы исследования: В статье с момента формулировки гипотезы использовались анкетирование и вопросы, разработанные для него, а также статистические методы анализа, которые систематически применялись авторами.
Результаты. Выделяются основные аспекты предпринимательского мышления. Исследуются факторы внешней и внутренней среды предпринимателя, обосновывается их влияние на образ мыслей и способ ведения деятельности предпринимателя. По мере развития предпринимательского мышления формируются обоснования и направления эволюции предпринимательства.
В заключении выявляются слабые стороны в пропаганде предпринимательства среди молодежи.