Меню
№ 3 (24) - 2024 / 2024-09-30 / Кол. просмотров: 63
Авторы
Ключевые слова
DOI ссылка:
Как цитировать
Цифровизация актуальна в бизнес-процессах сервисных организаций, что выражается во внедрении цифровых технологий с целью повышения эффективности бизнеса, что подразумевает изменение бизнес-процессов и даже полное изменение бизнес-модели компании как следствие. Экономисты и эксперты в этой области отмечают, что такие изменения коснутся всех компаний в будущем.
Цель данной работы является совершенствование и внедрение методов цифровизации бизнес-процессов в образовательных центрах для оптимизации бизнес-процессов, для повышения производительности компании и улучшения взаимодействия с клиентам.
В данной статье авторы изучили сущности цифровизации образования, исследовали использование телеграмм-ботов для бизнес-процессов в образовательных центрах.
В ходе исследования были выявлены основные современные инструменты для эффективного моделирования бизнес-процессов компаний. Использование этих инструментов позволяет повысить эффективность и конкурентоспособность бизнес-процессов, а также общую эффективность деятельности компании на рынке в условиях цифровизации. В рамках данной работы была разработана методика оценки эффективности моделирования бизнес-процессов компании в условиях цифровизации.