Экономика, бизнес и услуги

№ 4 (25) - 2024 / 2024-12-31 / Кол. просмотров: 10

AGILE-ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ СОБЫТИЯМИ НЕДЕЛИ: ВВЕДЕНИЕ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ АУСН

Авторы

  • А.Ф. Цеховой
  • Н.А. Некрасова
  • А.С. Жолтаева
  • Ж.Ж. Султанбекова
  • А.Ж. Турегельдинова

Ключевые слова

Agile-управление, события недели, еженедельная ретроспектива, продуктивное взаимодействие, управление развитием, метрики оценки, активность планирования, дисциплина исполнения, качество исполнения

DOI ссылка:

https://doi.org/10.58805/kazutb.v.4.25-593

Как цитировать

Цеховой, А. ., Н. . Некрасова, А. . Жолтаева, Ж. . Султанбекова, и А. . Турегельдинова. «AGILE-ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ СОБЫТИЯМИ НЕДЕЛИ: ВВЕДЕНИЕ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ АУСН». Вестник КазУТБ, т. 4, вып. 25, декабрь 2024 г., doi:10.58805/kazutb.v.4.25-593.

Аннотация

В статье представлена модель Agile-управления событиями недели (АУСН), основанная на технологии «Практика Agile-управления портфелем развития организации» (ПАУПРО). Данная модель реализует продуктивный подход к управлению взаимодействием членов команды управления организации, интегрируя принципы Agile и методы проектного управления. Основное внимание уделяется формированию продуктивных моделей управления, основанных на принципах простоты и гибкости.

Ключевым аспектом АУСН является акцент на взаимодействии участников команды, согласно первой ценности Agile: «Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов», с уточнением о значении тех процессов, которые обеспечивают это взаимодействие. В рамках модели реализуется механизм оперативной самооценки эффективности управленческой деятельности, через еженедельные оценки активности, значимости и исполнительной дисциплины. Это способствует развитию саморефлексии, самообучения и улучшению планирования взаимодействий с заинтересованными сторонами.

Важно отметить, что система оценок в модели АУСН является инструментом для саморазвития и ,  повышения управленческих компетенций. Цель внедрения данной модели заключается в улучшении взаимодействия членов управленческой команды, что способствует достижению высоких стандартов качества и удовлетворенности клиентов, являясь важной частью стратегии развития организации.

Версии