Меню
№ 3 (24) - 2024 / 2024-09-30 / Кол. просмотров: 40
Авторы
Ключевые слова
DOI ссылка:
Как цитировать
В последние годы все больше внимания уделяется динамическому управлению заторами транспортных средств с целью увеличения пропускной способности светофоров в городских районах. С этой целью был предложен ряд алгоритмов адаптивного управления для отдельных ламп traf C, основанных на скорости входа. Однако с учетом дорожных условий, проходящих через несколько перекрестков в режиме реального времени, внимание было уделено вопросу увеличения пропускной способности светофоров. В данной статье мы формулируем проблему максимальной пропускной способности, рассматривая транспортные средства, въезжающие в разные направления. Затем мы представляем новый адаптивный алгоритм управления световым сигналом traf C, который позволяет максимизировать дорожное движение и сократить время ожидания транспортных средств на перекрестке. Предлагаемый алгоритм регулирует фазы и продолжительность светового сигнала traf C в зависимости от дорожной ситуации в реальном времени между основным и соседним пересечениями. С помощью моделирования SUMO мы демонстрируем эффективность предложенного алгоритма с точки зрения пропускной способности и среднего времени в пути