Информационно - коммуникационные и химические технологии

№ 1 (22) - 2024 / 2024-03-31 / Кол. просмотров: 47

ПУТИ АКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ МООК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Авторы

Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Ключевые слова

эффективность высшего образования, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), электронное обучение, технология смешанного обучения, онлайн-обучение

DOI ссылка:

https://doi.org/10.58805/kazutb.v.1.22-251

Как цитировать

Барат B. ., Бөрібаев B. ., Қалидоллина G. ., и Утеген G. . «ПУТИ АКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ МООК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ». КазУТБ, т. 1, вып. 22, март 2024 г., doi:10.58805/kazutb.v.1.22-251.

Аннотация

Аннотация. Данная статья посвящена теме информатизации в образовании. В условиях глобализации современная система образования претерпевает значительные изменения. Концепции непрерывного обучения и открытости, доступности становятся реальностью благодаря массовым открытым онлайн-курсам (MOOC). В статье дается краткое описание принципов работы популярных образовательных платформ, таких как Coursera, edX и др. Рассмотрен вариант МООК, предложенный авторами работы по программированию на государственном языке, который в настоящее время используется в процессе обучения в вузе. Проанализированы преимущества и недостатки электронного обучения.

Ключевые слова: эффективность высшего образования, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), электронное обучение, технология смешанного обучения, онлайн-обучение.